Техническая поддержка WorkXplore

Мы предоставляем своим клиентам возможность получения технической поддержки и помощи, осуществляемой нашей опытной, прошедшей многочисленные курсы обучения командой. В случае появления новой версии или разработки дополнительных функций в стоимость технической поддержки также войдет установка обновления программы.

Специалист технической поддержки, используя удаленный доступ к компьютеру (через программу TeamViewer), сможет:
  • ответить на вопросы пользователя
  • диагностировать проблему в случае ее возникновения и подсказать решение
  • дать разьяснения о работе программы, о ее возможностях и функциях
  • изучить существующие настройки компьютера и подсказать, что необходимо оптимизировать для наилучшей работы программного обеспечения
  • переустановить существующую версию программы заново.
 
Knowledge Base Icon

Обучающие видео

Предлагаем ознакомиться с обучающими видеороликами о различных аспектах и функциях программы WorkXplore. 

Knowledge Base Icon

Часто задаваемые вопросы (ЧаВо) 

Наиболее часто задаваемые вопросы о функциях и инструментах WorkXplore с понятными иллюстрациями. 

Request Support Icon

Запрос технической поддержки

Связь с командой технической поддержки WorkXplore

Request Support Icon

Системные требования

Оптимальные и рекомендуемые мощности компьютера и сопутствующих устройств для наилучшего функционирования WorkXplore